Сформулируйте техзадание

Для того чтобы дизайнер приступил к работе над рекламным макетом, мы просим заказчика сформулировать техническое задание. Последнее может быть оформлено в виде простого эскиза, напечатано в текстовом файле, дополнено приложениями и комментариями. Решая тактические задачи, Вам стоит самостоятельно продумать и указать то, чем Ваша реклама будет привлекать, выделяться на фоне конкурентов и побуждать к определенному действию. Чем полнее, понятнее и проще оформлено задание, тем быстрее и дешевле макетирование. В результате уже на следующий день можно увидеть оригинал-макет, готовый к исполнению.

Идеальное техническое задание для любого макетирования включает:
1) требуемые размеры или пропорции макета (изделия, рекламного носителя, стенда, конструкции);
2) текстовую информацию для макета (рекламный посыл, информационный повод, перечень услуг и продукции, контакты и др.) в текстовом редакторе (*.doc, *.rtf, *.txt);
3) пожелания и требования к оформлению макета (стиль, цвета, гарнитуры шрифтов);
4) описания или примеры иллюстраций, объектов, которые следует использовать в макете (в форматах *.tiff, *.jpg, *.png).

Дополнительно стоит предоставить:
5) цифровое фото объекта рекламы, если потребуется фотопривязка макета к борту автомобиля, к витрине магазина, зданию;
6) архив оригинальных шрифтов, логотипов (желательно в векторном формате), бренд-бук вашей компании (если макет должен отвечать определенному фирменному стилю);

Согласование макетов производится в упрощенном виде посредством электронной почты, месседжеров WhatsApp, Viber. Согласование и доработка макетов занимает, как правило, один-два дня. После утверждения макета можно приступать к производству.